4 ноября 2020
Количество просмотров: 511
Сбербанк стремится обеспечивать полную доступность своих дистанционных каналов для взаимодействия с людьми с инвалидностью. В проектировании интерфейсов мобильных приложений участвуют незрячие сотрудники.
Таким образом, незрячие могут свободно использовать Сбербанк Онлайн благодаря программам TalkBack для Android и VoiceOver для iOS, озвучивающим все элементы экрана телефона. Чтобы помочь незрячим освоить приложение, Сбербанк запустил серию обучающих аудио- и видеороликов с подробными инструкциями.
Инициатива запущена в рамках социального проекта #ФинансыДоступно и призвана сделать финансовые и цифровые сервисы Сбербанка одинаково понятными для всех без исключения.
Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка: «Мы хотим снять барьеры использования незрячими клиентами мобильного приложения и в формате пошаговых инструкций продемонстрировать возможности Сбербанк Онлайн тем, кто не может или не решается им воспользоваться».
Инструкции охватывают ключевые блоки услуг: регистрация в приложении, оплата ЖКХ, перевод между своими счетами и клиенту банка, поиск по приложению и др. Работу приложения объясняет незрячий эксперт, который на собственном опыте знаком со всеми нюансами использования банковских сервисов.
Инструкция для Android
Инструкция для iOS