C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
A A A
Кернинг
1 2 3

Сбербанк обучит незрячих клиентов пользоваться своим мобильным приложением

4 ноября 2020

Количество просмотров: 511

Сбербанк стремится обеспечивать полную доступность своих дистанционных каналов для взаимодействия с людьми с инвалидностью. В проектировании интерфейсов мобильных приложений участвуют незрячие сотрудники.
  
Таким образом, незрячие могут свободно использовать Сбербанк Онлайн благодаря программам TalkBack для Android и VoiceOver для iOS, озвучивающим все элементы экрана телефона. Чтобы помочь незрячим освоить приложение, Сбербанк запустил серию обучающих аудио- и видеороликов с подробными инструкциями.

Инициатива запущена в рамках социального проекта #ФинансыДоступно и призвана сделать финансовые и цифровые сервисы Сбербанка одинаково понятными для всех без исключения.

Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка: «Мы хотим снять барьеры использования незрячими клиентами мобильного приложения и в формате пошаговых инструкций продемонстрировать возможности Сбербанк Онлайн тем, кто не может или не решается им воспользоваться».

Инструкции охватывают ключевые блоки услуг: регистрация в приложении, оплата ЖКХ, перевод между своими счетами и клиенту банка, поиск по приложению и др. Работу приложения объясняет незрячий эксперт, который на собственном опыте знаком со всеми нюансами использования банковских сервисов.

Инструкция для Android
Инструкция для iOS