Кухня. Игра с сюжетом приготовления стимулирует развитие мышления и речи. Во время манипуляций с посудой укрепляется мелкая моторика и сенсорные ощущения. С возрастом ребенку можно предлагать совместное приготовление пищи. Так он не только будет перенимать кулинарный опыт, но и гордиться своим участием.
Игрушка-конструктор. Развивает фантазию, сенсорное восприятие, мелкую моторику, усидчивость, и, конечно же, логику. Играя с конструктором, ребенок познает понятие формы, части и целого, развивает конструктивные способности.
Развивающие игрушки. Помогают в сенсомоторном и интеллектуальном развитии ребенка, обучают новым навыкам в игровой форме.
Посещение ЛЕКОТЕКИ дает возможность детям с ограниченными возможностями здоровья поиграть с другими малышами. В повседневной жизни незрячие мальчики и девочки изолированы и мало вовлечены в общение или игры на детской площадке. Да и родители рады общению между собой, возможности поделиться своим опытом, получить дружеский совет и ощутить, что они не одиноки. Так же групповые занятия и праздники создают психологически благоприятную обстановку общения между семьями, родственниками, нашими юными читателями. Контакты между ребятами дают им дополнительные впечатления, новые эмоциональные переживания, развивают творческие способности, стимулируют интерес и доброжелательное отношение к сверстникам, создают условия для совместной игры.