C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
A A A
Кернинг
1 2 3

Организатор инклюзивного взаимодействия

2 июля 2018

Количество просмотров: 147

29 июня 2018 г.  на базе Регионального кадрового центра государственного и муниципального управления прошла международная научно-практическая конференция «Развитие практикоориентированного высшего образования как инструмента для социальных реформ и инклюзии для людей с инвалидность».

В конференции приняли участие специалисты сфер образования и реабилитации Российской Федерации, Норвегии, Армении, Кыргызстана, Грузии.

Открыл конференцию министр социальной политики Свердловской области Злоказов Андрей Владимирович, обозначив основные вопросы организации обучения и реабилитации людей с инвалидностью в образовательных учреждениях.  Ольга Геннадьевна  Озорнина, начальник отдела Департамента по труду и занятости населения Свердловской области, проинформировала о потребностях в специалистах в сфере сопровождения людей с инвалидностью в трудоустройстве. Тему потребности в специалистах инклюзивного взаимодействия в системе общего и профессионального образования продолжила Светлана Витальевна Блаженкова, начальник отдела государственного воспитания и коррекции Министерства общего и профессионального среднего образования Свердловской области. Опытом сетевого сотрудничества с НКО в системе дополнительного профессионального образования поделилась Ольга Сергеевна Завитаева, директор регионального кадрового центра.  О привлечении инвалидов  при  организации образовательной деятельности для специалистов государственных и муниципальных учреждений культуры Свердловской области рассказал Уймин Сергей Юрьевич, специалист регионального центра «Доступная среда» Свердловской областной специальной библиотеки для слепых (выездные выставки, курсы повышения квалификации, мастер-классы, тренинги).

Итоговым стало выступление Константина Витальевича Баранникова, генерального директора Института дизайна управления и конкурентных стратегий, который представил новую специальность – организатор инклюзивного взаимодействия.